Как войти в личный кабинет Зонателеком

Интернет провайдеры и мобильные операторы

Пошаговые инструкции по ЛК сайта Зонателеком

Зонателеком – портал, созданный для осуществления возможности общения между людьми, содержащимися в ФСИН РФ и их родственниками, что позволяет семьям пережить трудные времена в спокойствии за своих близких.

Для удобства пользователей на портале был создан вход в личный кабинет на сайте Zonatelekom, помогающий настроить предоставляемые услуги.

Регистрация личного кабинета

Процесс регистрации на портале весьма прост – для этого необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт портала https://www.zonatelecom.ru
  2. Выбрать кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее.
  3. Далее нажать на кнопку «Регистрация»
  4. В открывшемся окне необходимо ввести свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты, после чего нажать на кнопку «Регистрация».
  5. На номер придет СМС-сообщение, в котором будет пароль для входа в личный кабинет.

Как войти в личный кабинет Зонателеком

Вход в персональный аккаунт

Для входа в личный кабинет Зонателеком необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://www.zonatelecom.ru
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет»
  3. В открывшемся окне ввести свои логин(номер телефона) и пароль.
  4. Далее останется только нажать на кнопку «Войти», дабы оказаться в собственном личном кабинете портала Зонателеком.
  5. Восстановить пароль можно посредством кнопки «Забыли пароль», после нажатия на которую и ввода номера телефона, вам вышлют новый пароль.

Как войти в личный кабинет Зонателеком

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Зонателеком предоставляет пользователям следующие возможности:

  1. Возможность звонков через интернет, что поможет пообщаться с осужденным, узнав об условиях и его/ее здоровье. Стоит знать, что звонок не может длиться более 30 минут. Однако, стоит учитывать, что звонок осуществляется с таксофона на ваш компьютер с установленным приложением Звонофон, либо на мобильное приложение, о котором подробно рассказано в конце списка.
  2. Отслеживание баланса на счетах для звонков и возможность их пополнения любым удобным для вас способом, дабы заключенный мог позвонить вам самостоятельно, воспользовавшись таксофоном. Стоит помнить, что все расценки на данном портале отличаются и 5 минут разговора будут стоить 5 рублей, что требует постоянного слежения за личным счетом, во избежание его обнуления в самый разгар разговора.
  3. Возможность просмотра истории совершенных платежей, выплат, пополнений и звонков за определенный период или за все время использования услуг. Это поможет рассчитать примерное количество средств, требующееся на определенный период времени или на один звонок.
  4. Возможность видео-звонка для осуществления переговоров с осужденным, если в месте его заключения имеется необходимый видеотерминал портала Зонателеком. Опять же – цена видео-звонка почти в два раза дороже, что тоже стоит учитывать, поскольку закончившиеся не вовремя деньги прервут ваш разговор.
  5. Возможность посылать электронные сообщения заключенному или получать их от него, посредством внутренней электронной почты, разработанной специально для этих нужд. Будьте, однако, готовы к тому, что ваша личная переписка будет проверяться, что сделано для того, чтобы исключить возможность приступной или нелегальной деятельности среди заключенных.
  6. Возможность пополнения счета заключенному. Однако, стоит отметить, что в этом случае – необходимо будет оформить полный формальный перевод с указанием суммы, ФИО, года рождения и номера паспорта, а также – данные осужденного, такие как ФИО, СНИЛС и номер телефона. Данная операция предусмотрена для исключения ошибок и недопущения незаконного денежного оборота в местах заключения под стражу, что карается согласно закону. Стоит отметить, что каждый перевод берет процент в размере 5% и 30 рублей сверх данной суммы.
  7. Для упрощения всех вышеперечисленных действий и большего удобства использования портала, были созданы мобильные приложения для разных устройств, ссылки на скачивание которых доступны на официальном сайте.
    Как войти в личный кабинет Зонателеком
    Как войти в личный кабинет Зонателеком

Данные приложения обладают тем же функционалом, что и сам личный кабинет и при этом позволяют постоянно оставаться на связи, что весьма удобно при использовании подобных услуг. Кроме того – все СМС коды для подтверждения платежей и прочего, автоматически фиксируются приложением и исключают необходимость ручного ввода после сворачивания, что значительно экономит время и исключает риск допущения ошибки при вводе пароля.

Контакты

По всем вопросам, связанным с порталом Зонателеком, сайтом, приложением или личным кабинетом, необходимо обращаться по номеру телефона +7 (487) 260-43-21.

Оцените статью
Добавить комментарий