Пошаговые инструкции по ЛК сайта АО «НПФ «Социум»
Негосударственный фонд в сфере пенсионного страхования помогает клиентам получать повышенные выплаты. Формировать резерв и контролировать поступление средств удобно с помощью персонального сервиса. Право на вход в личный кабинет на официальном сайте АО «НПФ «Социум» пользователи получают после оформления аккаунта.
Регистрация личного кабинета
В «Социуме» не предусмотрено самостоятельное открытие ЛК. Для регистрации сначала подписывают соглашение с НПФ на услуги пенсионного страхования. Последовательность действий:
Полезная информация! В случае вопросов с оформлением документов на портале предусмотрена возможность получить онлайн консультацию. Соответствующий баннер размещен в нижней части страницы с анкетой или в разделе контактов.
Для заключения договора также можно:
Важно! После подписания договора требуется также завизировать согласие на обработку и занесение в базу НПФ «Социум» персональных сведений. Условие является обязательным при подключении сервиса.
На обработку документов обычно уходит не больше 2 дней. Затем на электронный адрес клиента поступает уведомление об открытии сервиса.
Вход в ЛК
Для авторизации в личном кабинете «Социума» требуется:
После открытия сервиса пользователи получают доступ к полному функционалу ЛК.
Вход в ЛК для юридических лиц
НПФ «Социум» сотрудничает и с корпоративными клиентами. Юрлица могут подключить:
Для подключения личного кабинета следует обратиться в ближайший офис фонда. Персональный менеджер составит перечень документов и оформит доступ в аккаунт в соответствии с требованиями безопасности.
Восстановление доступа к ЛК
Право на пользование личным кабинетом в НПФ «Социум» получают только зарегистрированные в организации пользователи. В качестве кодов доступа используют паспортные данные и номер свидетельства пенсионного страхования. Поэтому изменять идентификаторы нельзя.
В случае проблем при входе требуется обратиться в фонд для получения бесплатной консультации. Номера контактов, включая «горячую линию» или ссылку на чат, можно найти на портале.
Совет! Перед обращением к персоналу НПФ следует убедиться, что все символы в учетной записи набраны правильно. Иногда к блокировке сервиса приводят ошибки при заполнении сведений.
Функционал личного кабинета
Клиентам в личном кабинете НПФ «Социум» легко определить размер будущих выплат с помощью пенсионного калькулятора.
В аккаунте также можно:
Полезно знать! В рассылку система не включает спам или рекламу.
Другие опции личного кабинета:
Интерфейс сервиса интуитивно понятен. Проблемы редко возникают даже у неопытных пользователей.
Когда заканчивается срок действия договора и выплаты в полном объеме перечислены клиенту, НПФ «Социум» закрывает счет и блокирует личный кабинет.
Мобильное приложение
Информация по услугам фонда изменяется редко и постоянного присутствия в сети не требует. Сведения о начислениях или новости пенсионного законодательства можно просматривать раз в месяц. Поэтому отдельная мобильная версия ЛК в «Социуме» не разработана. Но доступ к сервису можно получить через браузер планшета или смартфона.
Контактные данные для связи
На вопросы клиентов при возникновении проблем отвечают специалисты службы поддержки фонда. Предусмотрено несколько способов связи с персоналом:
В разделе контактов собраны все номера телефонов и E-mail. В рубрике также можно узнать адреса и режим работы отделений негосударственного пенсионного фонда в Москве и других городах России, скачать реквизиты организации.
В личном кабинете удобно контролировать размер начислений, графики поступления средств. А сообщения об изменениях пенсионной программы позволяют своевременно получать информацию по важной теме.