Пошаговые инструкции по ЛК сайта АО «ОмскВодоканал»
Цель создания этой системы – удобство взаимодействия с потребителями, простота управления услугами. «Личным кабинетом» могут пользоваться только физические лица, которые оплачивают квитанции Акционерного общества «ОмскВодоканал». Обязательное требование – это быть клиентом данной организации, имеющим собственный лицевой счет, который указан в документе абонента. Лицо, не являющееся клиентом этой компании, пользоваться данным сервисом не сможет. В этом кабинете доступна любая информация о текущем положении лицевого счета физического лица. Сервис позволяет удаленно выполнять различные операции в любое подходящее время.
Регистрация личного кабинета
Требуется перейти на сайт организации АО «ОмскВодоканал» https://abon.omskvodokanal.ru/ab и в форме авторизации нажать на слово «Регистрация». При регистрации в личном профиле необходимо заполнить следующие реквизиты аккаунта:
Вводится адрес электронной почты, который является активным в настоящий момент.
Также абонент сообщает о себе следующие сведения:
В случае сообщения ложной информации будет осуществлен отказ в регистрации. В процессе регистрации проверяется соответствие прописанного расчетного счета почтовому адресу. После внесения всех сведений требуется прочитать соглашение об обработке персональных данных и поставить галочку в специальной иконке. После этого надо ввести в поле значения, указанные в изображении (капча). Затем необходимо кликнуть по кнопке «Зарегистрировать».
Вход в личный кабинет
На странице сайта https://abon.omskvodokanal.ru/ab выбирается вкладка «Абонентам». Чтобы войти в личный профиль после регистрации, в форме авторизации достаточно ввести следующие входные данные: логин и пароль. Если все реквизиты введены правильно, абонент мимолетно окажется на собственной странице.
Восстановление пароля от личного кабинета
Физические лица имеют возможность восстановить пароль от личного профиля дистанционно. У юридических лиц возможность удаленного восстановления доступа отсутствует. Ссылка для восстановления доступа: https://abon.omskvodokanal.ru/ab. В форме входа надо нажать на фразу «Забыли пароль». В загрузившемся диалоговом окне заполняются три поля:
После чего требуется кликнуть на кнопку «Восстановить». Через короткое время на почту придет письмо, в котором будет присутствовать ссылка, по которой необходимо будет перейти. Также будут прописаны дальнейшие рекомендации, которым нужно будет четко следовать.
Функционал личного кабинета
Разработанный сервис позволяет клиентам АО «ОмскВодоканал» осуществлять множество различных операций удаленно, не посещая офис организации. В профиле абонента возможно выполнение следующих процедур:
Все возможные операции личного кабинета прописаны в меню слева. Достаточно кликнуть на поле с нужной операцией. Разобраться с интерфейсом личного профиля могут даже начинающие пользователи, поскольку он понятный и простой. Однако всегда возможно обратиться в техническую поддержку.
Мобильное приложение
Войти в персональный профиль можно и с приложения в мобильном телефоне. Программу под названием «Rosvodokanal» или «Росводоканал» можно скачать в Google play или в App Store.
Контактная информация для связи
Проконсультироваться по текущим тарифам и предлагаемым услугам организации, узнать сумму задолженности и адрес ближайшего филиала можно по номерам телефонов:
Связаться с компанией можно, написав по адресу электронной почты: office_omsk@rosvodokanal.ru. Кроме того, организация имеет собственную официальную группу в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/club96767179. На веб-портале АО «ОмскВодоканал» опубликован регулярный список вопросов и ответов на них. Получить необходимую информацию можно, изучив эту страничку на сайте.