Пошаговые инструкции по ЛК сайта Ставрополькрайводоканал
Ставрополькрайводоканал – государственное унитарное предприятие, оказывающее услуги по водоснабжению и отведению канализационных стоков. Услугами компании пользуются юридические и физические лица. Поставка питьевой воды ведется с 1997 года. Зона деятельности распространяется на 500 населенных пунктов, расположенных на территории области. По статистике ежегодная реализация водных ресурсов достигает 90 миллионов кубических метров. Из них население получает 57 миллионов кубических метров.
Сотрудники предприятия прикладывают усилия, чтобы потребители получали только качественную питьевую воду, отвечающую всем санитарно-гигиеническим нормам. Регулярно проводятся микробиологические исследования жидкости. Этой задачей занимаются 23 бактериологических лабораторий. Они оснащены современным оборудованием, позволяющим находить опасные примеси.
Компания интенсивно развивается в информационно-техническом плане. На сайте Ставрополькрайводоканала находится личный кабинет физического лица, позволяющий самостоятельно отслеживать состояние лицевого счета и вносить оплату безналичным способом. Благодаря системе удаленного обслуживания потребители экономят личное время. Теперь пропала необходимость постоянного посещения банковских отделений для оплаты квитанций. Почти все задачи выполняются на сайте предприятия. Система постоянно улучшается разработчиками и обзаводится новыми возможностями для удобства потенциальных клиентов.
Создание личного кабинета
Прежде всего – нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь» на странице входа. Внимательно заполните небольшую анкету своими данными. Важно предоставлять только достоверные сведения – в противном случае пользоваться системой не получится. Выберите региональное подразделение предприятия из раскрывающегося списка. Ниже укажите 15-значный номер лицевого счета, заводской номер своего водомера.
Вторая часть анкеты посвящена личным данным. Введите адрес электронной почты и телефон. Придумайте надежный пароль, чтобы обезопасить профиль от злоумышленников. Рекомендуется пользоваться буквами разного регистра и цифрами. Согласно правилам, наименьшая длина пароля – 6 знаков. После заполнения всех обязательных полей, помеченных красной звездочкой, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет
- Откройте страницу «Личный кабинет» на сайте;
- Выберите филиал предприятия, который занимается вашим обслуживанием;
- Напишите 15-значный номер лицевого счета;
- Введите пароль;
- Нажмите кнопку «Войти».
Как восстановить доступ
Если возникают сложности с входом – сначала проверьте, правильно ли заполнили строки. Среди пользователей встречается распространенная проблема. Многие абоненты неправильно выбирают клавиатурную раскладку или случайно задевают кнопку Caps Lock. Если несколько попыток оказались безуспешными – нажмите ссылку «Восстановить пароль», которая находится справа формы входа. Выберите наименование отделения компании, напишите 15-значный лицевой счет и придумайте новый пароль. Ниже повторите пароль, чтобы избежать случайных опечаток. Сохраните внесенные изменения.
Функционал личного кабинета
Контактные данные
Проконсультироваться по обслуживанию поможет горячая линия (8652) 99-27-47. Потребители могут задавать любые вопросы о деятельности городского водоканала. Принимаются предложения, вопросы, претензии.
Также работает электронная почта public@skvk.ru. Этот способ связи пригодится, если нужно отправить вложения.
В разделе «Личный кабинет» находится форма связи для отправки сообщений. Чтобы написать письмо, нужно указать Ф. И. О., адрес почты, контактный телефон и почтовый индекс. Ниже вводится текст сообщения. При необходимости можно добавить файл с компьютера – если нужно отправить доказательства. После заполнения полей примите соглашение и перепишите код с картинки. Кликните «Отправить».