Пошаговые инструкции по ЛК компании Gold Telecom
Компания Gold Telecom является продвинутым, современным интернет-провайдером, который также специализируется на предоставлении услуг цифрового телевиденья, IP-телефонии. Также организация предлагает ряд интересных решений для бизнеса, обеспечивающих создание надежной, быстрой и защищенной интернет-сети. Оператор сумел завоевать обширную клиентскую базу, главным образом за счет предоставления качественных услуг, а также своей лояльной ценовой политике. Кроме того, нельзя не отметить, что он предлагает своим пользователям возможность создания и использования продвинутого личного кабинета, имеющего ряд полезных функций. Поэтому правильным решением будет изучить основные преимущества и специфику личного кабинета Голд Телеком.
Как зарегистрировать личный кабинет
Стоит отметить, что, по сути, абонентам этого интернет-провайдер не потребуется заниматься самостоятельно процедурой регистрации личного кабинета. Это связано с тем, что персональный профиль пользователя будет автоматически создан в момент заключения договора с Gold Telecom о предоставлении телекоммуникационных услуг. При этом данные для авторизации в ЛК (логин и пароль), будут прописаны на последней странице соглашения.
Важно: для того чтоб минимизировать вероятность возникновения ситуации, связанной с утерей логина/пароля, рекомендуется хранить договор, где указана подобная информация в надежном месте.
Вход в учетную запись абонента интернет-оператора
Чтоб войти в личный кабинет my.starnet.ru нужно:
Важно: старайтесь внимательно указывать данные для авторизации, проверять правильность выбора языковой раскладки клавиатуры, а также не была ли нажата клавиша Caps Lock. Это поможет не только минимизировать возможность возникновения проблем и сложностей со входом в ЛК, но и освободит пользователя от необходимости обращаться в службу техподдержки за помощью.
Восстановление данных для входа в ЛК
При утере авторизационных данных от учетной записи пользователю понадобится заняться прохождением процедуры их восстановления. Для этого нужно:
Важно: существует альтернативный вариант восстановления доступа, который предполагает обращение в службу технической поддержки, сотруднику которой потребуется сообщить ФИО абонента, номер договора, а также адрес подключения телекоммуникационной услуги.
Функции личного кабинета
С помощью ЛК абоненты Голд Телеком получают доступ к следующим функциям:
Контактные данные службы технической поддержки
В случае возникновения технических неполадок с интернетом, цифровым телевиденьем IP-телефонией или же технических проблем при работе с личным кабинетом абонента, пользователь может обратиться за помощью в службу техподдержки компании, позвонив по следующему телефонному номеру +7 (495) 380-32-33. Также можно направить письмо на электронную почту support@gold-telecom.ru.